Обувь предназначена защищать ноги человека от неблагоприятных воздействий внешней среды в любых климатических условиях и от механических повреждений. Поэтому зимняя обувь должна обладать хорошими теплозащитными свойствами, весенне-осенняя - минимальной водопроницаемостью, а летняя - хорошими вентилирующими свойствами.
Важнейшее эстетическое требование - это соответствие обуви современной моде, которая подвержена частым изменениям. Как правило, мода на обувь изменяется одновременно с модой на одежду и другие элементы туалета.
При покупке обуви большое внимание Вы должны уделять выбору нужного вам размера и полноты. В случае несоответствия размера обуви и вашей ноги может возникнуть ряд проблем: меняется форма изделия, расходятся швы, рвётся кожа и т.д. Плохо подобранная обувь создаёт неудобства в носке. Значительное влияние на удобство оказывает гибкость и масса обуви. Под гибкостью обуви подразумевается её способность изгибаться при ходьбе. Определение гибкости обуви производится путём изгибания её на угол 25 градусов по линии пучков при постоянном плече изгиба. Гибкость обуви оказывает влияние на утомляемость человека при ходьбе: чем она меньше, тем больше утомляемость. Величина массы обуви также является одним из показателей, оказывающих влияние на утомляемость человека при ходьбе; чем она больше, тем больше и утомляемость. Масса обуви зависит главным образом от материалов, применяемых для низа обуви, особенно подошв и каблуков.
Для надевания обуви используйте специальную ложечку, тогда шов на пятке не разойдётся и изделие не потеряет свой первоначальный вид. Не снимайте обувь, наступая на задник, этим Вы предотвратите отрывание подошвы и деформацию задника. При одевании и снятии обуви с застёжками на «молнии», замок должен быть расстёгнут полностью.
Не надевайте одну и туже пару обуви каждый день, дайте возможность изделию высохнуть и приобрести свою первоначальную форму.
При выборе обратите внимание на назначение обуви (модельная, повседневная, рабочая, офисная и т.д.). Форма и вид каблука должны соответствовать Вашей комплекции и походке. На работу носите обувь удобную прочную, на каблуке высотой 30-40 мм. Модельная обувь не предназначена для повседневной носки. Это настолько нежная вещь, что мало того, что надевается в исключительных случаях и в сухую погоду, так ещё после двух-трех выходов рекомендуется сделать накат на подошву. И совсем другого рода обувь офисная - ее носят только в закрытых помещениях.
На новую обувь поспешите нанести 3-4 слоя пропиточного средства или крема, причём помните, что каждый новый слой наносится после высыхания предыдущего. Такие процедуры выполняйте регулярно. Это предотвращает появление трещин на коже, наделяет материал защитными свойствами от сырости и грязи. Нельзя сушить обувь на батарее, солнце, около огня. Мокрая обувь сушится при комнатной температуре, туго набивается бумагой. Могут быть применены специальные приспособления для поддержки формы. Таким образом, Ваша обувь не потеряет форму. Для полной просушки обуви необходимо не менее 24 часов.
Чистку верха обуви из хромовых кож с естественной лицевой поверхностью производить щёткой с применением обувного крема; с верхом из замши, велюра производить специальной резиновой щеткой или специальным препаратом в аэрозольной упаковке; с верхом из лаковых кож - специальной жидкостью для чистки лаковой обуви; с верхом из синтетических и искусственных кож производить путём притирания влажной мягкой тканью.
Не рекомендуется носить лакированную обувь и обувь на кожаной подошве в сырую, дождливую и снежную погоду. Помните, что лаковая кожа недостаточно устойчива к температурным воздействиям; при температуре ниже- 10С и выше + 25С она может трескаться. Зимние виды обуви из синтетических и искусственных кож, рекомендуется носить при температуре не ниже -25С, а демисезонные - не ниже -5С. При более низких температурах материал верха становится жёстким и может давать трещины.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец, на основании договора с ним, обязан заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом, на основании договора с ним в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования (п. 1 статья 21, п.5 статья 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»). Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. (Статья 22 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»).
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его продажи. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданный потребителю вместе с проданным указанным товаром. (Статья 25 п.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»).
Отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворение его требований. Эти документы не являются договором купли- продажи, а всего лишь подтверждают факт заключения такого договора, цену и другие обстоятельства. Наличие у потребителя вышеуказанных документов позволяет установить дату продажи товара, его изготовителя, продавца и т.д., если они отсутствуют, потребители вправе ссылаться на свидетельские показания в подтверждении заключения договора и его условий. (Правила продажи отдельных видов товаров, постановление Правительства РФ от 06.02.2002 №81; статья 502 Гражданского кодекса)
На стельки, шнурки, фурнитуру (т.к. они являются сменными деталями) и на детали, требующие мелкого ремонта, гарантия не распространяется. Также гарантия не распространяется на набойки, застежки «молния».Под гарантией качества товара следует понимать обещание продавца поддерживать в товаре надлежащее качество в пределах гарантийного срока.
Сегодня нет человека, который был бы уверен в качестве приобретаемого им товара. Контрафактная продукция стала одной из основных проблем внутренней торговли страны. От фальсифицированных и некачественных товаров страдают все: государство, потребитель, добросовестный товаропроизводитель.
КОНТРАФАКЦИЯ (от латинского слова contrafakto - подделка) - незаконное использование при производстве низкокачественной продукции товарного знака или, как сейчас говорят, бренда всемирно известных фирм. Это приносит неплохую прибыль недобросовестным предпринимателям и вводит в заблуждение покупателей.
ФАЛЬСИФИКАТ - это поддельный продукт, не имеющий сертификата, который выдаётся только на оригинальный продукт.
По данным Торгово-промышленной палаты России, почти 20% отечественных и 60% импортных товаров, которые продаются в наших магазинах и на рынках, - поддельные. Доля контрафактной и фальсифицированной продукции увеличивается по самой широкой номенклатуре - от обуви и одежды до материальных носителей аудио- и видеоинформации, компьютерных программ. Доля пиратских видеокассет составляет 83%, аудиокассет- 76%, DWD-дисков - 80%, CD- 86%. Первый признак подобной продукции - отсутствие на этикетке информации о номере и дате выданного прокатного удостоверения, месте, где эти кассеты и диски выпускают, номере необходимой для них лицензии.
Сейчас в России практически не осталось государственных центров и лабораторий экспертизы. Все они действуют на коммерческой основе, и обычно объективность их оценок оставляет желать лучшего. Они работают в угоду предпринимателям, представляющим образцы своих товаров на экспертизу, и итоги её, как правило, положительные. Так контрафактная продукция беспрепятственно проникает в магазины.
Особую озабоченность вызывает фальсификация лекарственных средств. Перестройка экономики и внутреннего рынка в 1990-х годах затронула в первую очередь фармацевтический рынок Российской Федерации. Существенно изменилась система регулирования производства и обеспечения населения страны лекарственными препаратами. Произошло перепрофилирование деятельности ряда государственных фармацевтических предприятий, ухудшилась их материально- техническая база, и, как следствие, резко увеличился импорт лекарств. В страну пошёл поток фармацевтической продукции низкого качества. Одновременно возросло производство фальсифицированной продукции и внутри страны, что отрицательно влияло на здоровье населения. В России впервые заговорили о фальсификате.
В соответствии с определением Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), «фальсифицированным (контрафактным) лекарственным средством является продукт преднамеренно и противоправно снабженный этикеткой, неверно указывающей подлинность препарата и/или изготовителя». Вместе с тем в отечественном законодательстве термин «фальсифицированное лекарственное средство» появился только в 2004 г. после внесения поправки в Федеральный закон № 86-ФЗ «О лекарственных средствах», а в Уголовном и Административном кодексах отсутствуют статьи, предусматривающие ответственность за его производство или реализацию. По информации ВОЗ, фальсифицированные лекарства обнаружены почти в 30 странах, причем 25% производства подделок приходится на промышленно развитые страны, 65% - на развивающиеся, 10% -на неизвестные источники./p>
По расчетам экспертов, больше трети фальсифицированных лекарств поступает в Россию из-за границы, преимущественно из азиатских стран, остальные имеют отечественное происхождение.
По источникам Росздравнадзора, перечень наиболее часто фальсифицируемых препаратов: спазмолитики - 5,6%; гормональные - 7,4%; сердечно-сосудистые средства – 8 %; антибиотики - 11,2%; противовоспалительные препараты -13%; желудочно-кишечные – 13%; другие-23,3%.
- Статья о платных медицинских услугах, образец претенции (скачать в формате "doc")
- Образцы прeтензий, жалоб, исковых заявлений (скачать в формате "doc")
- Возврат товара в аптеку (скачать)
- Сроки для предъявления претензии (скачать)
- Какие документы вправе требовать продавец (скачать)
- Как вернуть товар купленный дистанционно (скачать)
- Как вернуть качественный товар (скачать)
- Какие сроки предусмотрены для предъявления и рассмотрения требований по недостаткам товара (скачать)
- Какие товары нельзя вернуть или обменять (скачать)
- Возврат товара купленного в кредит (скачать)
- Государственный контроль (Роспотребнадзор) (скачать)
- Зачем нужна страховка по кредиту скачать
- Как отказаться от страховки скачать
- На что нужно обращать внимание при подписании кредитного договора, чтобы не платить больше скачать
- Лжеколлекторы скачать
- О расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, приобретенного в кредит скачать
- О влиянии кредитов на здоровье заемщиков скачать
- По микрозаймам скачать
- Выбор обуви скачать
- Задержки авиарейса скачать
- Как выбитать молочные продукты скачать
- Как выбрать арбуз скачать
- Как выбрать обощи и фрукты скачать
- Как выбрать рыбные консервы скачать
- Как выбрать рюкзак скачать
- Как выбрать феерверк скачать
- Как собрать ребёнка в лагерь скачать
- Мошенники скачать
- На курорте скачать
- Правила безопасности в салоне красоты скачать
- Стеклоомывающая жидкость скачать
- Товары в интернете скачать
- Если в квартире перегорели электроприборы скачать
- Если цены не совпадают скачать
- Как не стать жертвой мошенников скачать
- О выборе подарков к 8 марта скачать
- О покупках в социальных сетях скачать