Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

Защита прав потребителей

 

Закон Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 (в ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" (скачать)

 

Что означает понятие «уцененный товар», «товар со скидкой»? Для начала определимся с тем, что такое уцененный товар, товар со скидкой. Уцененный товар - это такой вид товара, первоначальная цена которого после того, как он был выставлен на продажу, снизилась (произошла уценка товара). Как правило, регулярные уценки товаров происходят на сезонную продукцию (товары), а также на товары, пользующиеся низким спросом у потребителей. Понятие «скидка», по сути, аналогична понятию «уценки» («уцененного товара») - все это «снижение» первоначальной цены на товар. Таким образом, если магазин делает скидку на те или иные товары - «уценяет» их, то следовательно, магазин как правило, преследует ту или иную цель (например: увеличить объем продаж, сбыть плохо продаваемые товары, сбыть товар имеющий недостатки или тот или иной брак). В большинстве случаев продавец вправе по своему усмотрению устанавливать любую цену на продаваемые им товары, в том числе изменять ее. Реализация товара с истёкшим сроком годности является, наказуемым деянием (см. ст. 14.4, "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 28.02.2023). Тем не менее, несовершенство нынешнего российского законодательства не позволяет поставить действенный заслон розничной продаже таких товаров. Но вот грамотный покупатель, знающий правила торговли, - это серьёзное препятствие на пути недобросовестных продавцов. Помните: Потребитель не обязан знать: в связи с чем уценен товар или из-за чего товар продается со скидкой! Потребитель не обязан знать: чем руководствовался продавец уценяя товар или делая на него скидку!

  • Возврат товара в аптеку (скачать)
  • Сроки для предъявления претензии (скачать)
  • Какие документы вправе требовать продавец (скачать)
  • Как вернуть товар купленный дистанционно (скачать)
  • Как вернуть качественный товар (скачать)
  • Какие сроки предусмотрены для предъявления и рассмотрения требований по недостаткам товара (скачать)
  • Какие товары нельзя вернуть или обменять (скачать)
  • Возврат товара купленного в кредит (скачать)
  • Государственный контроль (Роспотребнадзор) (скачать)

По сложившейся традиции Международная Федерация потребительских организаций Consumers International объявила девиз Всемирного дня прав потребителей в 2023 году: — World Consumer Rights Day To Empower Consumers Trough Clean Energy Transitions — «Расширение прав и возможностей потребителей посредством перехода к потреблению экологически чистой энергии и продукции».

Ежегодно 15 марта, начиная с 1983 года, мировой общественностью отмечается Всемирный день защиты прав потребителей.

Россия впервые отметила Всемирный день прав потребителя в 1992 году, когда был принят Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей", законодательно закрепивший потребительские права граждан, а также права и обязанности организаций, торгующих или оказывающих услуги.

Более широко этот праздник отмечался во всех регионах в 1994 г., но официально начало ему положено в 1996 году с момента вступления Российской Федерации во Всемирную Организацию Союза потребителей. Особенностью этого праздника является то, что он проводится каждый год под определенным девизом.

По данным опроса членов организаций CI, 80% организаций на своем опыте видят, что потребители вынуждены приводить свои бюджеты под рост цен на электроэнергию. Более 40% россиян в начале февраля 2023 года заметили рост цен на услуги ЖКХ.

CI выделила основные пути к изменению поведения:

Наличие и доступность –возможность выбирать доступные варианты на рынке.

Надежность и безопасность –новые решения и технологии помогут поставщикам надежно и безопасно предоставлять услуги.

Внедрение – возможность без обременения использовать новые решения и технологии.

Использование – потребители имеют возможность использовать новые системы или технологии эффективно и экономично.

Ремонт и возмещение ущерба – потребители защищены гарантиями и имеют доступ к адекватному обслуживанию, ремонту и возмещению ущерба.

В условиях серьезного кризиса стоимости жизни и в условиях, когда энергетический мир резко реагирует на проблемы с поставками ресурсов и изменением климата, общество должно сыграть ключевую роль в обеспечении справедливого перехода к новым видам энергетических ресурсов для потребителей.

Переход к чистой энергии позволит решить, как проблему стремительного роста цен на электроэнергию, наблюдаемую в мире, так и внести вклад в предотвращение климатического кризиса.

  • Зачем нужна страховка по кредиту скачать
  • Как отказаться от страховки скачать
  • На что нужно обращать внимание при подписании кредитного договора, чтобы не платить больше скачать
  • Лжеколлекторы скачать
  • О расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, приобретенного в кредит скачать
  • О влиянии кредитов на здоровье заемщиков скачать
  • По микрозаймам скачать

 

previous arrow
next arrow
Slider