Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

Вопросы и ответы О РАБОТЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «ГОСУСЛУГИ.ДОМ»

Оцените материал
(0 голосов)

Вопросы и ответы О РАБОТЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «ГОСУСЛУГИ.ДОМ».

Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» набирает популярность у жителей нашего региона. Государственная жилищная инспекция Амурской области отвечает на возникающие у амурчан популярные вопросы о работе сервиса.

Как начать пользоваться мобильным приложением «Госуслуги.Дом»

Для этого нужно авторизоваться через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Это необходимо, чтобы подтвердить, что мобильным приложением (далее — МП) пользуетесь именно вы. В этом случае можно управлять подтверждёнными объектами недвижимости.

Создать и/или подтвердить учётную запись на портале Госуслуг можно за 10 минут, стоит просто следовать инструкции в МП «Госуслуги.Дом».

Ошибка с авторизацией в МП «Госуслуги.Дом». Какие дальнейшие действия

Проблемы с авторизацией возможны в следующих случаях:

отсутствует регистрация на портале Госуслуг;

не подтверждены электронная почта и/или номер телефона на портале Госуслуг;

при подключении к сети используется VPN-сервис.

Если указанные выше причины исключены, необходимо сделать скриншоты и отправить их в службу технической поддержки.

Для этого нужно вернуться на главный экран МП, нажать в правом верхнем углу значок с изображением наушников. В появившемся окне в поле ввода описать проблему и прикрепить скриншоты.

Не отображается принадлежащий объект недвижимости. Что делать

При возникновении такой проблемы нужно выполнить следующие действия:

открыть личный кабинет собственника в веб-версии ГИС ЖКХ;

нажать кнопку «Войти в личный кабинет» и авторизоваться через подтверждённый аккаунт гражданина на портале Госуслуг;

перейти в раздел «Информация о правах собственности»;

удостовериться, что в данном разделе отображается право собственности на объект по кадастровому номеру. Если в столбце «Информация о помещении (жилом доме) в системе» стоит прочерк и восклицательный знак, это значит, что кадастровый номер не размещён. В этой связи необходимо обратиться в управляющую организацию (далее — УО) для размещения кадастрового номера;

если право собственности на помещение не отображается в веб-версии ГИС ЖКХ, то необходимо открыть личный кабинет на портале Росреестра, авторизоваться и открыть раздел «Мои объекты». Если и там нет искомого объекта, то нужно обратиться в Росреестр с правоустанавливающими документами на помещение. Также для регистрации прав или исправления регистрационных ошибок можно обратиться в центр «Мои документы»;

если объект корректно отображается в личном кабинете Росреестра, но отсутствует в кабинете ГИС ЖКХ, то следует сделать скриншоты соответствующих страниц в кабинетах, вернуться на главный экран МП, в правом верхнем углу экрана нажать на иконку с изображением наушников, в появившемся окне в поле ввода описать проблему и прикрепить скриншоты.

Как добавить кадастровый номер квартиры в МП «Госуслуги.Дом»

Необходимо заполнить форму заявки в УО, чтобы подтвердить кадастровый номер квартиры. В заявке нужно указать данные из личного кабинета Росреестра: кадастровый номер и дату государственной регистрации права. УО рассмотрит заявку и разместит в ГИС ЖКХ необходимые сведения.

Что делать, если обнаружена ошибка в данных о недвижимости

Необходимо обратиться в Росреестр или в центр «Мои документы». С собой следует взять паспорт и документы на квартиру.

Галерея изображений

previous arrow
next arrow
Slider