Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

Руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»

Руководства по соблюдению обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в сфере благоустройства

Настоящее руководство разработано в соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» в целях оказания гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям информационно-методической поддержки в вопросах соблюдения обязательных требований Правил благоустройства территории Тындинского муниципального округа Амурской области, утвержденных решением Совета народных депутатов Тындинского муниципального округа Амурской области от 16.02.2022 № 179 (в ред. решений Совета народных депутатов Тындинского муниципального округа от 27.12.2022 №335, от 26.09.2024 №462, далее – Правила благоустройства), контроль за соблюдением которых осуществляет администрация Тындинского муниципального округа.

Предметом контроля в сфере благоустройства является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее – контролируемые лица) Правил благоустройства, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее также – обязательные требования).

Под объектами благоустройства понимаются расположенные в границах Тындинского муниципального округа территории различного функционального назначения, на которых осуществляется деятельность по благоустройству, в том числе:

1) элементы планировочной структуры (зоны (массивы), районы (в том числе жилые районы, микрорайоны, промышленные районы), территории размещения садоводческих, огороднических некоммерческих объединений граждан);

2) элементы улично-дорожной сети (аллеи, бульвары, магистрали, переулки, площади, набережные, проезды, проулки, разъезды, спуски, тупики, улицы (в том числе пешеходные) и дороги, системы ливневой канализации и т.д.);

3) дворовые территории;

4) детские площадки, спортивные и другие площадки отдыха и досуга;

5) площадки для выгула и дрессировки собак;

6) площадки автостоянок, парковки (парковочные места);

7) парки, скверы, иные зеленые зоны;

8) технические зоны транспортных, инженерных коммуникаций;

9) водоохранные зоны;

10) контейнерные площадки и площадки для складирования отдельных групп коммунальных отходов.

Под ограждающими устройствами понимаются ворота, калитки, шлагбаумы, в том числе автоматические, и декоративные ограждения (заборы).

Объектами муниципального контроля в сфере благоустройства являются:

1) деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);

2) результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;

3) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении и (или) пользовании граждан или организаций, к которым предъявляются обязательные требования (далее – производственные объекты).

Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется администрацией Тындинского муниципального округа в лице должностных лиц структурных подразделений администрации Тындинского округа (далее – должностные лица администрации), определенных решением Совета народных депутатов Тындинского муниципального округа Амурской области от 24.11.2022 № 311 (Приложение №1).

Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется в виде проведения профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.

Профилактические мероприятия осуществляются администрацией Тындинского округа в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и доведения обязательных требований до контролируемых лиц, способов их соблюдения.

При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) обобщение правоприменительной практики;

3) объявление предостережений;

4) консультирование;

5) профилактический визит.

В рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства при взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:

1) инспекционный визит;

2) рейдовый осмотр;

3) документарная проверка;

4) выездная проверка.

Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);

2) выездное обследование.

Плановые контрольные (надзорные) мероприятия при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства не проводятся.

previous arrow
next arrow
Slider