Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

Будь в курсе и будь здоров!

Персональные сообщения от страховой медицинской компании сегодня не редкость

 

Когда речь заходит о получении медицинской помощи в поликлиниках, можно услышать фразу: «Лучше сразу заплачу». Получается, что нам проще отдать за услуги деньги, чем найти бесплатное решение проблемы? Как известно, незнание — плохое средство, чтобы избавиться от беды. Сегодня всё предельно просто, ведь нужную информацию можно найти в Интернете, в журнале или газете, в модной передаче на ТВ. Кроме этого сегодня мы получаем персональные оповещения о различных темах по смс, почте, в мессенджерах. Именно этими ресурсами сегодня пользуются и страховые медицинские организации, чтобы проинформировать застрахованных граждан об их правах и возможностях в системе обязательного медицинского страхования. 

 

3 млн застрахованных узнали о состоянии своего здоровья

В настоящее время миллионы застрахованных АО «Страховой компании «СОГАЗ-Мед» по всей России получают оповещения с напоминаниями о возможности прохождения профилактических мероприятий.  С помощью персональных смс-рассылок СОГАЗ-Мед выполняет одну из важнейших задач – формирование у граждан приверженности к ведению здорового образа жизни, прохождению профилактических мероприятий (в том числе диспансеризации).

Также компания приглашает застрахованных пройти диспансеризацию через приложение Viber, с помощью телефонных звонков, e-mail, почтовой рассылки и личного информирования. Так, например, по итогам 2017 года более 3,2 млн застрахованных россиян были проинформированы о возможности прохождения профилактических мероприятий, а почти 3 млн застрахованных ею уже воспользовались.

 

Вот некоторые виды персональных информационных рассылок страховой медицинской компании, на которые стоит обратить внимание при их получении:

- сообщения о возможности прохождения диспансеризации;

- напоминания о необходимости прохождения диспансерного наблюдения;

- смс-сообщения с информацией о готовности полиса ОМС.

 

По итогам информирования граждан Амурским филиалом компании за первый квартал 2018 года более 15 000 амурчан получили смс-сообщения о готовности полиса ОМС с приглашением посетить офис компании.

Информацию о возможности прохождения бесплатной диспансеризации получили более 51 тысячи амурчан. А это: около 7 тысяч писем; более 38 тысяч смс-сообщений; около 2 тысяч сообщений, направленных посредством Viber и электронной почты, указанной застрахованными в ходе оформления полиса ОМС.

Более чем 2 тысячам амурчан позвонили и рассказали информацию страховые представители. Около 1,7 тысяч граждан уведомили специалисты службы обязательного медицинского страхования лично в офисах компании.

Кроме того, 11,8 тысяч граждан получили уведомление о необходимости посещения участкового врача-терапевта в рамках диспансерного наблюдения.

 

Население хочет знать о своих правах

Персональное информирование граждан способствует тому, что застрахованные начинают чаще обращаться за консультацией в страховые медицинские организации, а также за помощью к страховым представителям. Население узнает о своих правах, и с большей активностью использует возможность уделить внимание себе и своему здоровью.  Только за 1-ый квартал 2018 года контакт-центром Амурского филиала СОГАЗ-Мед принято более 5 тысяч телефонных обращений, что в 3 раза больше, чем за аналогичный период 2017 года. Такой высокий рост обращений связан с тем, что информированность застрахованных граждан о возможностях системы обязательного медицинского страхования растет. 

 

Застрахованным помогают специалисты трёх уровней

Получить нужную информацию в СОГАЗ-Мед можно и с помощью личного обращения к специалистам компании – страховым представителям. Представители первого уровня консультируют застрахованных о правах и порядке оказания медицинской помощи в системе ОМС. Представители второго уровня информируют застрахованных при оказании медицинской помощи, профилактических мероприятиях, а также осуществляют защиту прав и законных интересов граждан в системе ОМС.  C 1 января 2018 года начали функционировать страховые представители третьего уровня. Основная их задача – помощь и консультирование застрахованных в самых сложных моментах, требующих квалифицированного подхода и постоянного сопровождения.

 «Используя современные технологии и возможности коммуникации, мы помогаем людям узнать о своих правах в системе ОМС и воспользоваться ими. Мы верим, что повышение правовой грамотности застрахованных приведет к улучшению качества медицинского обслуживания и позволит всей системе обязательного медицинского страхования выйти на более высокий уровень. Ответственное отношение к своему здоровью – личное дело каждого, а наша задача – помочь людям узнать о своих правах и получить качественную бесплатную медицинскую помощь», - комментирует директор Амурского филиала СОГАЗ-Мед Елена Дьячкова.

 

Если Вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у Вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь за консультацией по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный) или по номерам, указанным на полисе ОМС. Подробная информация на сайте www.sogaz-med.ru.

 

previous arrow
next arrow
Slider