Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

Для кого работают страховые представители?

В жизни каждого человека время от времени складываются непростые ситуации, связанные со здоровьем и получением медицинской помощи. Функционал страховых представителей каждого уровня призван изучить проблему застрахованного более углубленно, используя индивидуальный подход. Специалисты страховой компании «СОГАЗ-Мед» помогают максимально быстро и эффективно разрешить любые вопросы застрахованных граждан, возникающие при получении бесплатной медицинской помощи по полисам ОМС, оказать поддержку в спорных ситуациях со здоровьем.

Как помогают страховые представители?

Основная цель института страховых представителей — это внедрение эффективного механизма обеспечения прав застрахованных граждан на получение бесплатной, качественной и безопасной медицинской помощи по программе ОМС.  Совершенствование системы направлено на то, чтобы у каждого владельца полиса ОМС был свой страховой представитель, который не только защищает права гражданина на получение бесплатной медицинской помощи и осуществляет его информационное сопровождение на всех этапах оказания помощи, но и информирует об участии в диспансеризации.

К страховому представителю нужно обращаться, если:

- отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;

 - предлагают оплатить или принести лекарственные средства и/или расходные материалы, необходимые для стационарного лечения;

- предлагают оплатить какие-либо медицинские услуги, назначенные врачом;

- предлагают оплатить диагностические исследования и анализы, которые могут быть выполнены только вне стационара, где гражданин проходит лечение;

 - предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной;

- предлагают оплатить транспортировку в другое медицинскую организацию для консультации или для перевода на лечение в иную медицинскую организацию;

- при ознакомлении с медицинской документацией у пациента возникли вопросы, которые не разъяснены лечащим врачом;

- гражданину отказывают в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче ее копий или предлагают оплатить за копии;

- перед медицинским вмешательством у гражданина не получено письменное добровольное информированное согласие;

- у гражданина возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала;

- у гражданина возникли иные вопросы по порядку и условиям получения бесплатной медицинской помощи. 

Далеко не все обращаются к страховым представителям своей страховой медицинской организации за помощью. А зря! Главная задача ответственной страховой компании – не просто выдать полис ОМС, но и защитить права каждого застрахованного гражданина в случае необходимости, помочь разобраться в непростой ситуации, связанной со здоровьем и благополучием.

«В страховую компанию обратилась женщина по вопросу получения компьютерной томографии всего тела, назначенной лечащим врачом. При обращении в поликлинику ей было выдано направление на КТ-исследование в областную больницу. Казалось бы, что поликлиника ничего не нарушила, направив пациентку на КТ-исследование в другую медицинскую организацию. Но в реальности оказалось, что данная услуга не выполняется в больнице, и вообще не оказывается ни в одной из больниц, работающих в системе обязательного медицинского страхования Амурской области. Вернувшись в поликлинику, пациентка объяснила врачу о невозможности получения КТ-исследования. Врач предложил альтернативный вариант – записать пациентку на позитронно-эмиссионную томографию за пределами Амурской области в городе Хабаровске. Состояние здоровья пациентки не позволяло ей ожидать услуги, очередь на которую составляла более месяца. И женщина обратилась за помощью к страховым представителям «СОГАЗ-Мед». Страховой представитель тщательно изучил ситуацию и потребовал от поликлиники, в которой наблюдалась пациентка, заключить договор с частным медицинским центром на оказание необходимой КТ-услуги. Тем самым в сжатые сроки проблема застрахованной была решена, а главное не было упущено время для своевременной корректировки лечения, имеющегося у пациентки онкологического заболевания» - поделилась директор Амурского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Елена Дьячкова.

 

Как найти своего страхового представителя?

Если у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования, следует обращаться к своему страховому поверенному. Найти его можно непосредственно в офисе страховой компании или позвонив по номеру телефона, указанному на одной из сторон вашего полиса ОМС.

Застрахованные в «СОГАЗ-Мед» могут обратиться к страховому представителю по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный) или узнать всю подробную информацию на сайте www.sogaz-med.ru

 

previous arrow
next arrow
Slider