Сегодня, 29 июля, состоялось расширенное видео-селекторное совещание всех подразделений Пенсионного фонда в Амурской области с руководством и представителями Фонда Социального страхования, Министерства социальной защиты населения и «Почты России». Деятельность служб в режиме ЧС будет скоординирована на своевременной выплате пенсий и пособий, адресной социальной помощи, выявлению пострадавших пенсионеров и месте их нахождения, содействию в получении копий пострадавших документов.
Службы договорились о ежедневном обмене информацией о пострадавших гражданах, обращающихся на личный прием и по номерам «горячих линий», а также находящихся в пунктах временного размещения с целью своевременной доставки всех положенных пенсионерам выплат.
- В Отделении Пенсионного фонда выделена отдельная «горячая линия», куда смогут обращаться граждане из пострадавших в результате паводка районов, также по мере необходимости будут осуществляться выезды мобильных клиентский служб в населенные пункты и места временного пребывания граждан с целью консультирования и приема заявлений по всем видам государственных услуг ПФР, - отметила Елена Гончарова, управляющий ОПФР по Амурской области, - Особое внимание хочу обратить на необходимость в самые кратчайшие сроки оказывать содействие и выдавать копии утерянных или поврежденных документов, имеющийся в распоряжении наших клиентский служб.
Выплата пенсий в населенных пунктах, попавших в зону подтопления, в августе начнется раньше обычных сроков. Первыми средства начнут получать жители 10 сел Зейского, Магдагачинского, Сковородинского и Селемджинского районов, пострадавших в результате наводнения. Досрочное финансирование «Почты России» будет осуществляться на основании письменных запросов с учетом имеющейся информации о трудностях доставки в конкретных районах.
- Получить положенную выплату пенсионер сможет только в почтовом отделении, в пункте временного размещения, либо по доверенности представителя, - пояснила Ольга Понкратьева, заместитель директора по операционному управлению УФПС Амурской области, - Во всех отделениях, а также в местных администрациях будет размещаться информация о том, где именно можно будет получить выплаты.
Памятки по оказанию адресной социальной помощи и информацию для пострадавших в зоне подтопления граждан подготовили региональные Министерство социальной защиты населения и Фонд социального страхования. В клиентских службах Пенсионного фонда на местах можно получить консультации по всем полагающимся выплатам по линии смежных ведомств.
- «Горячая линия» Отделения Пенсионного фонда по Амурской области – 8 (4162) 202-400;
- Единый справочный номер УФПС Амурской области 8 (4162) 49-43-72, также работает круглосуточная бесплатная «горячая линия 8-800-100-0000;
- «Горячая линия» Министерства социальной защиты населения по Амурской области – 8 (4162) 200-213;
- «Горячие линии» Амурского отделения Фонда социального страхования:
Отдел социальных программ:
В рабочее время: 8 (4162) 99-31-76, 99-31-75, 99-31-33, 99-31-80
Дежурный мобильный телефон (с 17:00): 8914-577-51-54.
Отдел страхования профессиональных рисков:
В рабочее время: 8 (4162) 99-31-66, 99-31-50
Дежурный мобильный телефон (круглосуточно): 8-914-557-51-53.
Пресс-служба ОПФР по Амурской области
Инна Кургуз т. 8 (4162) 202-377