Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

Региональные Отделение Пенсионного фонда, Фонд социального страхования, Министерство социальной защиты и Почта России договорились о содействии в режиме ЧС

Сегодня, 29 июля, состоялось расширенное видео-селекторное совещание всех подразделений Пенсионного фонда в Амурской области с руководством и представителями Фонда Социального страхования, Министерства социальной защиты населения и «Почты России». Деятельность служб в режиме ЧС будет скоординирована на своевременной выплате пенсий и пособий, адресной социальной помощи, выявлению пострадавших пенсионеров и месте их нахождения, содействию в получении копий пострадавших документов.

Службы договорились о ежедневном обмене информацией о пострадавших гражданах, обращающихся на личный прием и по номерам «горячих линий», а также находящихся в пунктах временного размещения с целью своевременной доставки всех положенных пенсионерам выплат.

- В Отделении Пенсионного фонда выделена отдельная «горячая линия», куда смогут обращаться граждане из пострадавших в результате паводка районов, также по мере необходимости будут осуществляться выезды мобильных клиентский служб в населенные пункты и места временного пребывания граждан с целью консультирования и приема заявлений по всем видам государственных услуг ПФР, - отметила Елена Гончарова, управляющий ОПФР по Амурской области, - Особое внимание хочу обратить на необходимость в самые кратчайшие сроки оказывать содействие и выдавать копии утерянных или поврежденных документов, имеющийся в распоряжении наших клиентский служб.

Выплата пенсий в населенных пунктах, попавших в зону подтопления, в августе начнется раньше обычных сроков. Первыми средства начнут получать жители 10 сел Зейского, Магдагачинского, Сковородинского и Селемджинского районов, пострадавших в результате наводнения. Досрочное финансирование «Почты России» будет осуществляться на основании письменных запросов с учетом имеющейся информации о трудностях доставки в конкретных районах.

- Получить положенную выплату пенсионер сможет только в почтовом отделении, в пункте временного размещения, либо по доверенности представителя, - пояснила Ольга Понкратьева, заместитель директора по операционному управлению УФПС Амурской области, - Во всех отделениях, а также в местных администрациях будет размещаться информация о том, где именно можно будет получить выплаты.

Памятки по оказанию адресной социальной помощи и информацию для пострадавших в зоне подтопления граждан подготовили региональные Министерство социальной защиты населения и Фонд социального страхования. В клиентских службах Пенсионного фонда на местах можно получить консультации по всем полагающимся выплатам по линии смежных ведомств.

  • «Горячая линия» Отделения Пенсионного фонда по Амурской области – 8 (4162) 202-400;
  • Единый справочный номер УФПС Амурской области 8 (4162) 49-43-72, также работает круглосуточная бесплатная «горячая линия 8-800-100-0000;
  • «Горячая линия» Министерства социальной защиты населения по Амурской области – 8 (4162) 200-213;
  • «Горячие линии» Амурского отделения Фонда социального страхования:

Отдел социальных программ:

В рабочее время: 8 (4162) 99-31-76, 99-31-75, 99-31-33, 99-31-80

Дежурный мобильный телефон (с 17:00): 8914-577-51-54.

Отдел страхования профессиональных рисков:

В рабочее время: 8 (4162) 99-31-66, 99-31-50

Дежурный мобильный телефон (круглосуточно): 8-914-557-51-53.

 

Пресс-служба ОПФР по Амурской области

Инна Кургуз т. 8 (4162) 202-377

 

previous arrow
next arrow
Slider