Сотрудники не только заполняют анкеты для создания «Личного кабинета», но и подтверждают учетные записи, а также восстанавливают доступ к порталу забывшим логин и пароль. Центры обслуживания для регистрации граждан на Едином Портале Госуслуг работают во всех подразделениях Пенсионного фонда в Амурской области с середины 2016 года. В 2019 году туда обратились 15 720 амурчан. Всего же за время работы таких центров ПФР присоединиться к порталу Госуслуг смогли более 45 тысяч жителя Приамурья.
Открыть свой «Личный кабинет» на портале Госуслуг могут граждане 14 лет и старше. При этом необходимо иметь паспорт и СНИЛС. На приёме специалисты помогут заполнить анкету и подтвердят личность обратившегося, а также помогут восстановить доступ к порталу, если забыт пароль.
Единый Портал государственных услуг предоставляет массу преимуществ в быстром получении самой разной информации. В числе популярных - заказ загранпаспорта, регистрация автомобиля, просмотр штрафов и задолженностей, налоговых начислений и многое другое. Воспользоваться ими можно в любое время, в любом месте и с любого устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, смартфон).
Граждане, имеющие регистрацию на Портале, получают возможность доступа в «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда. В настоящее время доступно уже более 60 услуг, многие из которых не требуют личного обращения гражданина. Появилось и мобильное приложение, которое позволяет сделать услуги ПФР еще более доступными.
«Горячая линия» Отделения Пенсионного фонда по Амурской области 8(4162) 202-400
Пресс-служба
ОПФР по Амурской области
Инна Кургуз
т. 8(4162) 202-377