Территориальные органы ПФР в Приамурье в дни с 1 по 3 ноября, объявленные нерабочими, будут вести прием тех граждан, кто записался в клиентскую службу заранее.
— В данный момент запись на эти дни уже закрыта. На даты с 1 по 3 ноября в клиентские службы ПФР записано более 100 человек. Их мы примем в указанное время, — рассказала начальник отдела организации работы клиентских служб амурского ОПФР Вера Пушкова.
С 1 по 3 ноября региональный колл-центр амурского Пенсионного фонда будет работать в обычном режиме. Только 3 числа график работы специалистов сократится на один час — до 16:00. По номерам 8 (800) 600-02-38 (звонок бесплатный) и 8 (4162) 202-400 можно будет получить консультацию и записаться на прием на другие дни.
Также с 1 по 3 ноября ПФР будут осуществлены все установленные на эти даты выплаты.
В выходные и праздничные дни 4 и 5 ноября территориальные органы Пенсионного фонда и колл-центр работать не будут.
Напоминаем, что адресовать свои вопросы граждане могут на сайт Пенсионного фонда pfr.gov.ru. В Личном кабинете на сайте ПФР амурчанам доступно более 60 услуг (главное условие - наличие подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг). Следить за изменениями в пенсионном законодательстве и получить консультации специалистов можно на официальных страницах ОПФР в соцсетях.
Пресс-служба ОПФР
по Амурской области