Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

С 1 по 3 ноября клиентские службы ПФР будут принимать только заранее записавшихся на прием амурчан

Территориальные органы ПФР в Приамурье в дни с 1 по 3 ноября, объявленные нерабочими, будут вести прием тех граждан, кто записался в клиентскую службу заранее.
— В данный момент запись на эти дни уже закрыта. На даты с 1 по 3 ноября в клиентские службы ПФР записано более 100 человек. Их мы примем в указанное время, — рассказала начальник отдела организации работы клиентских служб амурского ОПФР Вера Пушкова.
С 1 по 3 ноября региональный колл-центр амурского Пенсионного фонда будет работать в обычном режиме. Только 3 числа график работы специалистов сократится на один час — до 16:00. По номерам 8 (800) 600-02-38 (звонок бесплатный) и 8 (4162) 202-400 можно будет получить консультацию и записаться на прием на другие дни.
Также с 1 по 3 ноября ПФР будут осуществлены все установленные на эти даты выплаты.
В выходные и праздничные дни 4 и 5 ноября территориальные органы Пенсионного фонда и колл-центр работать не будут.
Напоминаем, что адресовать свои вопросы граждане могут на сайт Пенсионного фонда pfr.gov.ru. В Личном кабинете на сайте ПФР амурчанам доступно более 60 услуг (главное условие - наличие подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг). Следить за изменениями в пенсионном законодательстве и получить консультации специалистов можно на официальных страницах ОПФР в соцсетях.

Пресс-служба ОПФР
по Амурской области

previous arrow
next arrow
Slider